8 495 197-73-23
8 800 300-82-95

ежедневно с 9:00 до 18:00

Заказать звонок

Москва, ул. Суворовская,
д. 17, офис 207

И цена и качество

«Цена или качество?» Для ответа на этот сложный вопрос маркетологами был изобретен удовлетворяющий всех ответ: «идеальное соотношение цена-качество».

Но ведь ни для кого не секрет, что качественные товары не бывают дешевыми. А вот бывают ли качественными недорогие товары? И если да, то за счет чего удается производителю сэкономить?

Ответить на вопрос «цена или качество?» попытаемся на примере нового продукта, предложенного венгерской компанией GRABOPLAST, производящей напольные полихлорвиниловые покрытия для общественных зданий, спортивных залов и площадок.

Венгерские производители не понаслышке знакомы с проблемами низкобюджетного финансирования. Как и Россия, Венгрия достаточно болезненно преодолевала наследие коммунистического режима, восстанавливая и строя заново материально-техническую базу здравоохранения и  образования.  

Выделяемых на реконструкцию и капитальный ремонт бюджетных учреждений средств далеко не всегда хватало и хватает на проведение качественных работ и своевременную замену устаревшего  оборудования и износившихся материалов.

Руководство больниц, поликлиник, школ, дошкольных образовательных учреждений, ПТУ, колледжей, школ-интернатов и многих других государственных учреждений вынуждено экономить на проведении текущих ремонтов, отдавать предпочтение дешевым материалам. Как говорят, бедненько, но чистенько.

Вместе с тем, к отделочным материалам,  используемым для внутреннего обустройства помещений в вышеперечисленных учреждениях, предъявляются очень строгие санитарно-гигиенические и противопожарные требования. Всем этим требованиям отвечают напольные покрытия ведущих европейских производителей. Но цена высококлассных ПВХ-покрытий не вписывается в скромный бюджет, которым располагает директор школы или главврач больницы.

И вот технологам, инженерам и дизайнерам компании   GRABOPLAST удалось создать покрытие DURITY, ни в чем не уступающее западноевропейским аналогам. Использование же новейших технологических разработок, недорогой высококвалифицированной рабочей силы и местного сырья существенно снизило себестоимость продукта.

Коллекция DURITY – новый уникальный продукт, совмещающий в себе все технические характеристики коммерческих ПВХ-покрытий и демократичный уровень цен. DURITY представляет собой компактное гетерогенное покрытие. Толщина защитного слоя составляет 0.7 мм, что соответствует требованиям к коммерческим ПВХ-покрытиям и обеспечивает материалу высокую степень износостойкости.

Стекловолоконная сетка и флизелиновая основа обеспечивают  прекрасную стабильность размеров на протяжении длительного срока эксплуатации.

Дизайн покрытия напоминает мрамор. В коллекции 18 цветов, которые можно успешно комбинировать между собой.  Дополнительное механическое тиснение поверхности  создает противоскользящий эффект.

Материал неприхотлив и прост в обслуживании.

Эксклюзивным поставщиком покрытия  DURITY на российский рынок является компания МетрПола.

Специально для работы с бюджетными организациями на складе компании МетрПола постоянно в наличии 15 ходовых цветов коллекции DURITY.


Возврат к списку